Цель компании RB Technologies – обеспечение высококачественного и быстрого развития программных продуктов, соответствующих динамике развития рынка, а также своевременная поддержка и сопровождение развивающегося бизнеса клиентов.
Компания RB Technologies использует подход по обслуживанию клиентов на основе соглашений об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA). SLA представляет собой формальный договор между Заказчиком и Поставщиком, содержащий описание предоставляемых услуг, права и обязанности сторон, а также согласованный уровень качества предоставления конкретной услуги. По каждой предоставляемой услуге («горячая линия», исправление несоответствий, реализация требований, поддержка изменений законодательства и т.д.) устанавливаются обязательства, определяющие уровень качества поддержки.
Зафиксированные в SLA ключевые критерии качества позволяют собирать общие статистические данные об уровне и качестве предоставляемых услуг, устанавливать причины проблем и, опираясь на зафиксированные KPI, эффективно их устранять.
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»