Время обслуживания клиента в отделении Банка 20-30 мин. Не полный перечень услуг и продуктов в каналах самообслуживания.
Сложный процесс оформления ведет к наличию ошибок в оформлении документов при продаже банковских продуктов
Повышенный уровень требований к сотрудникам банка в области навыков работы с банковскими системами. Срок обучения новых сотрудников 2-4 недели.
Настройка новых продуктов 2-3 месяца с высоким вовлечением ИТ специалистов. Необходимость отдельной доработки для каждого клиентского канала.
Сокращение времени обслуживания до нескольких минут. Полный перечень услуг и продуктов в каналах самообслуживания. Расширение на социальные сети.
Минимизация ручного труда. Сотрудник – интерфейс коммуникации с клиентом.
Повышение эффективности работы более чем в 5 раз. Снижение требований к квалификации сотрудников – главное требование – клиентоориентированность и коммуникабельность!
Настройка новых продуктов 1-2 дня без привлечения специалистов ИТ. Легкое масштабирование на все клиентские каналы.
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»