MinСнижение количества ошибок. Минимизация ручного труда.
x5Сокращение расходов на фронт-офис. Повышение эффективности работы более чем в 5 раз.
QuickБыстрый вывод на рынок новых продуктов
Основные смыслы
В 6 раз снижение времени обслуживания клиентовСокращение времени обслуживания до нескольких минут.
Полный перечень услуг и продуктов в каналах самообслуживания.
Расширение на социальные сети.
Снижение количества ошибокМинимизация ручного труда.
Сотрудник – интерфейс коммуникации с клиентом.
Сокращение расходов на фронт-офисПовышение эффективности работы более чем в 5 раз.
Снижение требований к квалификации сотрудников – главное требование – клиентоориентированность и коммуникабельность!
Быстрый вывод на рынок новых продуктовНастройка новых продуктов 1-2 дня без привлечения специалистов ИТ.
Легкое масштабирование на все клиентские каналы.
Текущие сложности Банков
Низкое качество и высокая стоимость обслуживанияВремя обслуживания клиента в отделении Банка 20-30 мин.
Не полный перечень услуг и продуктов в каналах самообслуживания.
Повышенные операционные рискиСложный процесс оформления ведет к наличию ошибок в оформлении документов при продаже банковских продуктов
Завышенная стоимость специалистов фронт-офисаПовышенный уровень требований к сотрудникам банка в области навыков работы с банковскими системами.
Срок обучения новых сотрудников 2-4 недели.
Вывод новых продуктов – медленно и дорогоНастройка новых продуктов 2-3 месяца с высоким вовлечением ИТ специалистов.
Необходимость отдельной доработки для каждого клиентского канала.
Тренды
Концепция единого фронта
Экосистема управления клиентским опытом
Дополнительные возможности
ГеолокацияКонтроль работы агентов, оценщиков, для управления очередями клиентов (при дистанционном бронировании очереди отслеживать время прибытия клиента).
Тестирование процессовВозможность реализации нескольких вариантов процессов для разных территориальных подразделений Банка (создание инновационных отделений для тестирования новых подходов в обслуживании клиентов). Замеры эффективности процессов.
Управление заданиямиРеализация «конвейерной» загрузки сотрудников Банка, построение работы через список сгенерированных задач. Метрики эффективности персонала, игровые методики стимуляции эффективности.
Front 4.0
Простота работы с системой
Увеличение эффективности
Индивидуальный подход к обслуживанию
Неограниченное масштабирование бизнеса
Доступность 24/7
Неограниченные возможности по формированию продуктового портфеля
Oracle Revenue Management and Billingfor banking
Концепция
Структура
Конфигурация решения
Предиктивные моделиИспользование геокодирования для предсказания фрода
34%Сокращение объема мошеннических операций
20%Снижение уровня неблагонадежных заемщиков
Управление рисками розничного Банка
Что может дать Геокодирование?
Как это работает
Структура решения
Варианты реализации
Наши преимущества
Эксперты в банковском бизнесе
32
Бизнес-аналитика с реальным опытом работы на ключевых позициях в банках ТОП10
Масштабные проекты "под ключ" с гарантией и сопровождением
56
Проектов от бизнес-идей до реализации объемом более 700 человеко-дней