Чатботы

с искусственным интеллектом

70% Заменяет сотрудников call-центра. Сокращение операционных расходов call-центра
87% Снижает роль человеческого фактора. Увеличение удовлетворенности Клиентов
  • Повышение качества обслуживания за счет минимизации ошибок вызванных «Человеческим фактором»
  • Увеличение онлайн продаж банковских продуктов через сайт, интернет-банк, мобильные приложения, социальные сети, чаты и мессенджеры
  • Онлайн привлечение новых клиентов
  • Сокращение операционных расходов на поддержку и продажу продуктов за счет роботизации Call Center и подразделений активных продаж

Наш подход

Объединение типов чатботов (Goal-oriented, Conversational) для максимальной вовлеченности клиентов и достижения целей коммуникаций

Структура решения

Наши преимущества

Эксперты в банковском бизнесе

32

Бизнес-аналитика с реальным опытом работы на ключевых позициях в банках ТОП10

Масштабные проекты "Под ключ" с гарантией и сопровождением

56

Проектов от бизнес идей до реализации объемом более 700 человеко-дней

Остались вопросы?

Задайте вопрос Антону Антон Хританков Директор R&D